Сотрудники МФЦ Подмосковья в новом формате изучат этику общения с посетителями, в феврале обучение пройдут работники Красногорска, Ступина, Солнечногорска, Дмитрова, Чехова, Наро-Фоминска, Мытищ, Балашихи и Коломны, говорится в сообщении пресс-службы Министерства госуправления, информационных технологий и связи Московской области.
«Мы постоянно повышаем качество предоставления госуслуг, в том числе уровень обслуживания заявителей в многофункциональных центрах», – отметил министр госуправления, ИТ и связи региона Максим Рымар.
Он добавил, что к существующим тренингам по развитию управленческих навыков, стилям руководства и управлению конфликтами для операторов окон в центрах «Мои Документы» добавят обучение по обслуживанию заявителей по региональному стандарту.
Тренинги пройдут для 200 сотрудников МФЦ в ближайшее время. Первый тренинг уже состоялся в МФЦ Дубны.
Стандарт этики обслуживания посетителей включает в себя единый стиль одежды и деловой имидж работников, а также стандарт подготовки рабочего места и этики общения на всех этапах обслуживания.