Региональный этап всероссийского юниорского конкурса «Подрост» за сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам стартовал в Подмосковье, сообщает пресс-служба Комитета лесного хозяйства Московской области.
«Конкурс проводится в целях развития движения школьных лесничеств в Московской области, выявления и поощрения детей и молодежи, имеющих специальные знания и навыки в области лесного хозяйства, лесоводства, лесной экологии и биологии», – рассказал заместитель председателя правительства Московской области – министр экологии и природопользования Московской области Андрей Разин.
Восемь лет подряд на территории Подмосковья региональный этап «Подроста» проводился одновременно с областным слетом школьных лесничеств области. Такой формат мероприятия включал в себя выступление команд и защиту индивидуальных проектов, получался насыщенным как теоретическими, так и практическими блоками, добавляется в сообщении пресс-службы.
«В этом году слет школьных лесничеств не проводится в связи со сложной эпидемиологической обстановкой, а региональный этап "Подроста" проводится в дистанционном формате. Одиннадцать юных конкурсантов будут выступать из филиалов лесничеств, а жюри по видеоконференцсвязи заслушивать доклады и задавать вопросы. В четверг будут подведены окончательные итоги конкурса, а работы победителей направлены для участия уже во всероссийском конкурсе», – рассказала председатель Комитета лесного хозяйства Московской области Елена Казимир.
Она подчеркнула, что неоднократно учащиеся школьных лесничеств региона занимали призовые места во всероссийском юниорском лесном конкурсе «Подрост» и всероссийском заочном смотре-конкурсе школьных лесничеств «Лучшее школьное лесничество».
В сегодняшнем конкурсе принимают участие 11 членов школьных лесничеств, которые тесно сотрудничают с Бородинским, Ступинским, Орехово-Зуевским, Сергиево-Посадским, Шатурским, Наро-Фоминским, Ногинским лесничествами и лесничеством Русский лес.
Руководитель молодежной авиаэскадрильи «ЮнАвиа» – о детях-пилотах и создании областного авиацентра>>