Главное управления «Государственной жилищной инспекции» Подмосковья подвело итоги работы управляющих организаций региона за семь месяцев этого года, сообщили в пресс-службе ведомства.
«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями около 138 тысяч обращений жителей. Больше всего из них касалось вопросов уборки подъездов (более 20 тысяч заявок)», - сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также: окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 9,6 тысячи); освещение подъездов и входных групп (более 9.5 тысячи); дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД (более 9 тысяч); ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 8,7 тысячи).
Наибольшее количество заявок выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек:
1. Химки (14386);
2. Балашиха (13548);
3. Красногорск (9005);
4. Одинцовский (7156);
5. Люберцы (5787).
с населением от 100 до 200 тысяч человек:
1. Жуковский (6360)
2. Ленинский (3814)
3. Солнечногорск (3329)
4. Пушкинский (3272)
5. Домодедовский (2585)
с населением менее 100 тысяч человек:
1. Лобня (2507);
2. Дзержинский (1598);
3. Лосино-Петровский (1406);
4. Лыткарино (1031);
5. Кашира (1004).
Закрытые административно-территориальные образования:
1. Краснознаменск (605);
2. Власиха (361);
3. Звездный городок (34);
4. Молодежный (9);
5. Восход (3).
Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 63%.